Четверг, 28.03.2024, 16:57
Театр современной хореографии Аллегро
Приветствую Вас Гость | RSS         

Меню сайта
Случайное фото
Мы в соцсетях

Погода

УСЛОВИЯ ПРИЕМА.

1.Набор детей с 5 лет. Дети проходят отбор, на котором определяются их физические, музыкальные, ритмические, артистические способности, необходимые для занятий современной хореографией.

2.Возможен приём детей других возрастов в уже действующие группы. В этом случае:

-ребёнок проходит предварительный просмотр (физические данные, музыкальность, артистизм);

-посещает по -одному пробному занятию (по всем дисциплинам) в группе, где будет впоследствии заниматься. После чего руководители решают вопрос о его зачислении или отказе.

-возможен приём ребёнка с испытательным сроком на 1-2 месяца (для очень способных детей). Если за этот срок ребёнок не показывает необходимых результатов, то в коллектив он не зачисляется. Претензии по поводу отсутствия результатов НЕ принимаются!           

3. Дети, поступившие в подготовительную группу, проходят обучение в течении 2 лет без участия в концертах.

4. Дети, идущие по добору, занимаются в группе в течении 1 года, не претендуя на участие в концертах (исключение может быть только по усмотрению руководителя)

5. Для детей первых двух лет обучения в конце каждого учебного года проводятся итоговые открытые уроки.

6-После двух лет обучения дети подготовительной группы сдают экзамен по результатам которого переводятся в младшую группу основного состава ко-ва либо отчисляются из-за отсутствия необходимого результата.

7-Дети, имеющие проблемы со здоровьем и противопоказания к физическим нагрузкам, в коллектив не принимаются.

8- В кол-ве проводится набор в фестивальную группу для участников, которые показали наилучшие успехи в обучении, концертной деятельности , и родители которых имеют возможность оплатить поездку ребёнку за границу. Эта группа находится в кол-ве на определённых финансовых условиях.

ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ:

1.Родители должны предоставить правдивую и полную информацию о ребёнке и состоянии его здоровья.

2.Ознакомиться с настоящими правилами кол-ва.

3.Заполнить анкету кол-ва.

4.Своевременно производить оплату за обучение в кол-ве (до 10 числа каждого месяца) членам родительского комитета.

5.Обеспечивать регулярное и своевременное посещение занятий ребёнком, а также вовремя забирать после занятий.

6.Приобрести необходимую для занятий форму установленного образца (в теч. месяца).

7.Обеспечить опрятный внешний вид ребёнка, как на занятия, так и на концерты.

8.Посещать родительские собрания.

9.Оказывать посильную помощь своему ребёнку в подготовке костюмов, формы и т.д. к занятиям и концертам.

10.Своевременно сообщать о причинах отсутствия ребёнка на занятиях, предоставлять справки о болезни.

11.Следить за информацией, которую выставляют руководители в раздевалке, в соц.сетях, в группе "Аллегро" Шинник Днепропетровск, на сайте кол-ва : allegro-dance.ucoz.ru.

12.Интересоваться планами кол-ва, графиком концертов, успехами своего ребёнка.

13.Обеспечивать своевременный приход (обычно за час до начала) ребёнка на выступления, со всеми необходимыми подготовленными костюмами, соответствующей прической и макияжем.

14.Быть готовыми к внеплановым концертам, репетициям, поездкам своих детей, которые могут идти вразрез с вашими планами. Если родители не могут нарушить свои планы (что-то очень важное), то необходимо ЗАРАНЕЕ предупредить об этом руководителей, т.к. подготовить замену очень сложно и это требуется много времени.

15.Следить за ребёнком до и после занятий, проводить беседы о культуре поведения на занятиях и во дворце.

16.Научить ребёнка аккуратно пользоваться туалетом, следить за своими вещами в раздевалке и на выездах, следить за своим внешним видом.

17.В жаркое время года давать ребёнку на занятия небольшую бутылочку обычной воды (поить небольшими порциями).

18.Не кормить детей перед занятиями (не позже, чем за 30 мин. до начала).

19.Не водить больного или начинающего болеть ребёнка на занятия.

20.В туалет водить детей до занятия или во время перерыва (свет и воду выключить, быть аккуратными).

21.Родителям подготовительной группы первое время не уходить из дворца до окончания занятий своего ребенка.

22.ОБЯЗАТЕЛЬНО! Выучить с ребёнком название кол-ва, дни и время занятий, где переодеваться и номер зала для репетиции.

23.ВАЖНО!!! САМОВОЛЬНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛА КОЛ-ВА БЕЗ ВЕДОМА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ СЛУХОВ, КОТОРЫЕ ПЛОХО ОТРАЖАЮТСЯ НА РЕПУТАЦИИ КОЛ-ВА И ЕГО РУКОВОДИТЕЛЯХ, А ТАКЖЕ СПОСОБСТВУЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЮ НЕЗДОРОВОЙ АТМОСФЕРЫ ВНУТРИ КОЛ-ВА, НАКАЗЫВАЮТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ КОЛ-ВА.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ:

1. Вежливо и корректно общаться друг с другом, с руководителями и другими детьми.

2.Иметь все необходимые телефоны руководителей и родительского комитета. По возникшим вопросам обращаться к руководителям или членам род.ком.

3.Не беспокоить руководителей во время репетиции, если необходимо побеседовать, то о встрече необходимо договориться заранее.

4.Стараться посещать все мероприятия с участием кол-ва: отчётные концерты, вечера отдыха, поездки в театры на экскурсии, фестивали, мастер -классы и т.д. Если ребёнок регулярно игнорирует все мероприятия в кол-ве, то такое отношение рассматривается, как отсутствие интереса к кол-ву, нежелание развиваться творчески, что ведёт к отчислению из кол-ва.

5.Переодеваться в раздевалках, закрывать раздевалку, если там никого нет. Не занимать в раздевалке много места, не сорить, по уходу проверять свои вещи.

6.Не оставлять в раздевалке ценные вещи, а детям, которые ходят на занятия сами, ценные вещи брать с собой в танца.зал или сдавать руководителям на время занятия.

6.В раздевалке до и после занятий соблюдать тишину, не бегать, не пачкать стены. ПОМНИТЕ! МЫ НЕ ОДНИ В ДК И НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ ДРУГИМ КОЛ-ВАМ.ОСОБЕННО ТОГДА, КОГДА ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ В ФОЙЕ 2 ЭТАЖА!

7.Когда в фойе проводятся занятия , нельзя стоять возле перил на 3 этаже, тем самым отвлекая детей и руководителей от занятий.

8.ОБЯЗАТЕЛЬНО! ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ С РЕПЕТИЦИОННОЙ ФОРМЫ! Это сбережет здоровье ребёнка!

9.РУКОВОДИТЕЛИ ВПРАВЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ИЛИ ОТСТРАНИТЬ ОТ ЗАНЯТИЯ РЕБЁНКА, КОТОРЫЙ НЕ СОБЛЮДАЕТ УСТАНОВЛЕННУЮ ФОРМУ И ПРИЧЕСКУ, ПОСТОЯННО ОПАЗДЫВАЕТ, НАРУШАЕТ ДИСЦИПЛИНУ И ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ.

ТРЕБОВАНИЯ К ДЕТЯМ:

1.В ДК запрещено бегать, шуметь, мешать работе других кол-вов.

2.Перед занятием необходимо разогреться, вспомнить пройденный материал, ошибки, сходить в туалет.

3.Дети подготовительной, младшей и средней группы входят в зал в сопровождении педагога.

4.Выходить из зала можно только с разрешения педагога.

5.Если ребёнок опоздал, то войти в зал он может только по разрешению педагога, извинившись и объяснив причину опоздания. Встать на свободное место он может только по окончанию музыки и движения.

6.Вход в хореографический зал только в танцевальной обуви.

7.Во время занятий быть предельно внимательным, не шуметь, не мешать другим детям. Не допускаются посторонние разговоры, общение между собой не по делу.

8.Соблюдать правила техники безопасности в балетном зале, на сцене, в коридорах, на гастролях и т.д., которые постоянно напоминают руководители и с которыми можно ознакомиться в танца.зале или в группе кол-ва, а также на сайте кол-ва.

9.Одеваться в соответствии с установленной в кол-ве формой и причёской.

10.Запоминать весь материал на занятиях и повторять его дома или перед занятием.

11.Работать ежедневно над своими физическими данными.

12.Заниматься с желанием и отдачей.

13 Доносить до родителей всю информацию, которую сообщают руководители или род.ком.

14.Принимать активное участие в жизни кол-ва.

15.Уважать педагогов, родителей, руководителей других кол-вов, работников ДК, детей других кол-вов. Здороваться со всеми, быть вежливыми и немедленно реагировать на замечания и просьбы.

16.Быть корректными по отношению к другим коллективам, не позволять себе негативных оценок и суждений, не провоцировать конфликты.

17.В случае возникновения конфликтной ситуации немедленно обращаться к руководителям.

ВАЖНО! НЕДОПУСТИМО ПРИХОДИТЬ НА ЗАНЯТИЯ   С ЖВАЧКОЙ ИЛИ С КАКОЙ-ЛИБО ЕДОЙ, КРОМЕ БУТЫЛОЧКИ С ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ.

ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РУКОВОДИТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТСТРАНИТЬ ОТ ЗАНЯТИЙ РЕБЕНКА, А ТАКЖЕ ВЫЗВАТЬ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ:

1.На репетицию необходимо являться минимум за 15-30 минут до начала занятий. Опоздания недопустимы.

2.Недопустимо отсутствие на занятиях без уважительной причины. Все пропуски должны быть заранее оговорены с руководителями.

3.Если ребёнок часто пропускает занятия (даже по уважительной причине), то не может претендовать на постоянное место в танце.

4.Если ребёнок отсутствует на занятиях в течение месяца (без уважительной причины), то он может быть отчислен из кол-ва.

5.Обязательное предоставление справок за половину и больше пропущенных занятий.

6.На каникулах (кроме июля и августа) кол-в проводит занятия. В праздничные дни занятия отменяются.

7.Если занятия пропадают не по вине руководителей, то такие занятия не отрабатываются. Кол-во и продолжительность занятий рассчитана с учётом возможных пропусков (за завышенными нормами).

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА.

1.Продолжительность занятий в кол-ве определяется с учётом психофизического развития и допустимой нагрузки для разных категорий воспитанников.

2.Продолжительность занятий рассчитана (завышена) по нормам, с учётом возможных форс-мажорных обстоятельств. По этой причине пропущенные занятия (не по вине руководителей) не отрабатываются.

3.В процессе обучения предполагается увеличение нагрузки по занятиям в кол-ве в неделю и их продолжительность. Эти изменения возможны начиная с 3-го года обучения и обусловлены спецификой роста детей, возрастающими требованиям и задачами их участия в концертной творческой жизни кол-ва.

Подготовительная группа 2-3 раза в неделю (45 мин.-1 час 15 мин.); Младшая гр. 3-4 раза в неделю ( 1час 30 мин. - 2 часа 30 мин.); Средняя, старшая, взрослая ( 2 часа - 3 часа).

4.Возможны дополнительные (нерегулярные) или продленные по времени занятия для подготовки перед концертами, фестивалями и т.п.

ОТЧИСЛЕНИЕ:

1.Пропуски занятий без уважительных причин.

2.Систематическое нарушение правил поведения и техники безопасности.

3.Действия, которые ведут к возникновению нездорового климата в кол-ве и негативно влияют на репутацию кол-ва и его руководителей.

ЕСЛИ РЕБЁНОК ПОСЕЩАЕТ КАКИЕ-ЛИБО ЕЩЁ ЗАНЯТИЯ, ТО ЭТИ ЗАНЯТИЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ЗАНЯТИЯМ РЕБЁНКА В КОЛ-ВЕ.

СОВМЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В КОЛ-ВЕ "АЛЛЕГРО" С ЗАНЯТИЯМИ В ДРУГИХ КОЛ-ВАХ НЕДОПУСТИМО!!!!!

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:

1.В каждой группе выбирается родительский комитет (1 чел. от группы), который отвечает:

          а) списочный состав группы с номерами телефонов родителей и домашними адресами;

           б) донесение необходимой информации до детей группы и их родителей;

           в) общение с руководителями по необходимым вопросам;

            г) привлечение родителей в жизнь кол-ва.

2.Члены род.ком. освобождаются от уплаты фонда кол-ва в течении года и от оплаты занятий в июне .

ФОРМА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ. ВНЕШНИЙ ВИД.

1.На репетицию необходимо являются в установленной руководителями форме для тренировок и установленной аккуратной причёске. Форма должна быть чистая и аккуратная.

2.На время репетиций и концертов необходимо снимать часы, висящие серёжки, кольца и другие украшения, которые могут стать причиной травм.

3.Для занятий необходимо иметь мягкий, легко сворачивающийся гимнастический коврик длиной не более 1.20, желательно голубого или желто-голубого цвета.

4.Форму необходимо приобрести в течение месяца.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

На теплое время года (лучше х/б):

-  облегающая фигуру майка на( тонких бретелях ) длиной до косточки на бедре (белого и чёрного цвета) , а для мальчиков на широких бретелях;

- шорты чёрные, эластичные, короткие , а для мальчиков удлиненные (велотреки);

- белые носочки; -чёрные балетки (мягкие танцевальные на резинках)Балетки должны быть чётко по ноге, а пальцы в них должны плотно соприкасаться между собой.

На холодное время года (лучше с большим содержанием полиэстра или эластана):

- облегающая фигуру футболка чёрная;

- белый тёплый гольфик с длинными рукавами (или разогревочная кофта "болеро" на завязках) белого цвета, под чёрные шорты необходимо одевать белые эластичные колготки (типа лосин), а мальчикам чёрные, длинные, эластичные лосины (без шорт);

-тёплые носки;

- обувь таже, но учесть тёплый носок;

- вязаный тёплый жилет чёрного цвета по фигуре.

Прическа: туго и аккуратно заплетенные вверху две гули  ( сначала делается пробор, затем два тугих хвоста из которых заплетаются две косички с резиночками на концах, затем закручиваются аккуратными витками и закалываются 3-4 шпильками по кругу две гули , сверху одеваются чёрные спец. сеточки для гуль и одеваются широкие, тугие, чёрные резинки для волос, в конце вокруг гуль заколоть все волоски чёрными невидимками и сбрызнуть лаком или пенкой для волос).Для более лёгкого причесывания можно сперва смочить слегка волосы водой. Другие украшения недопустимы. Недопустимо, чтобы нижнее бельё выглядывало из-под формы.

МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ-2 ГРУППЫ:

Тёплое время года (лучше форма х/б): эластичная черная(белая) маечка (на тонких бретелях) по фигуре до косточек на бедрах ( можно чёрный купальник на бретелях) , у мальчиков майка на широких бретелях или «борцовка» (чёрная, белая) ; -У девочек: шорты чёрные короткие эластичные . У мальчиков: удлинённые чёрные треки; -Обувь: белые носки, чёрные балетки (носки должны быть на каждом занятие); мягкие наколенники (для спорта) необходимо носить с собой в кулечке; - Коврики для занятий (см.выше).Можно брать маленькое полотенце для вытирания и бутылочку питьевой обычной воды.

Холодное время года (форма лучше с полиэстром и эластаном): жёлтая эластичная футболка "АЛЛЕГРО" (под заказ), а также на смену черная  по фигуре ; Девочки: тёплое вязаное болеро на завязках "разогревочная кофта" установленного в группе цвета и жилет (либо чёрный вязаный, либо на флисе под заказ с логотипом "Аллегро"). Мальчики: тёплый чёрный (жёлтый) гольфик с длинными рукавами и жилет, как у девочек. Обувь: носки, чёрные балетки, тёплые гетры с прорезной пяткой в цвет разогревочного болеро( мальчикам черные), которые одеваются поверх балеток. Девочки: чёрные шорты и под них  белые эластичные колготки( типа лосин) , а на смену чёрные лосины .Мальчики: чёрные эластичные лосины. ТАКЖЕ: наколенники, коврики и тёплые перчатки( можно с обрезными пальчиками), на занятия в больших помещениях( сцена, малый зал, фойе) одевать шарфики.

                                                Прическа:

Младшая гр.: две туго и аккуратно заплетенные гули вверху ( с использованием: резинок для хвостов, резинок на концах косичек, 3-4 шпилек для закрепления закрученных гулек, чёрных спец. сеточек, которые одеваются поверх гулек, чёрных широких резинок вокруг гули с сеточкой, заколок- невидимок, чтобы закрепить волосы по голове, лак или пенка для волос. Для более лёгкого причесывания рекомендуется наносить слегка волосы водой. Другие украшения недопустимы! Недопустимо чтобы нижнее бельё выглядывает из под формы!

Средняя-2 гр: тугая, аккуратная гулька вверху (использовать все, что и для  младшей см. выше), также можно использовать спец. "бублик" для причёсок, тогда сеточка и широкая чёрная резинка не нужны. Обязательны невидимки по всей голове.Для более аккуратной прически рекомендуем смачивать волосы предварительно водой, а после фиксировать лаком или гелем для волос. ВНИМАНИЕ! НОШЕНИЕ  КОСИЧЕК-ДРАКОНЧИКОВ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАНЯТИЯ ПО СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ И АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ!! Другие украшения на голове недопустимы. Недопустимо, чтобы нижнее бельё выглядывало из-под формы!!!

СРЕДНЯЯ-1, СТАРШАЯ И ВЗРОСЛАЯ ГРУППЫ:

Тёплое время года (форма лучше х/б): майка чёрная ,эластичная, по фигуре,  на  тонких бретелях, ниже талии, без рисунка( для мальчиков чёрная борцовка); - чёрные эластичные короткие шорты (для мальчиков- треки); носки белые(чёрные) х/б  либо капроновые (телесные, чёрные) ношение носков на каждое занятие ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Наколенники чёрные мягкие для спорта, а у кого с коленями проблема, необходимо на занятия одевать наколенники- бандажи лечебные, а только потом сверху мягкие спортивные. НОШЕНИЕ НА ВСЕ ЗАНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Полотенце небольшое для вытирания, вода питьевая в маленькой бутылке.

Холодное время года (форма с содержанием полиэстра и эластана): футболка эластичная жёлтая с логотипом "Аллегро" ( под заказ), а на смену чёрная эластичная;

Шорты чёрные короткие эластичные (под них одевать капроновое колготки телесные) ,а на смену чёрные эластичные бриджи или лосины. Мальчикам чёрные лосины или бриджи. 

-Тёплая, вязаная разогревочная кофта- болеро на завязках (чёрного цвета, если нет определенного цвета, который установлен в группе), для мальчиков тёплый гольфик с длинными рукавами ( чёрного цвета ,если нет определенного цвета   установленного в группе). -Тёплые вязаные гетры с прорезной пяткой в тон с болеро (гольфиком для мальчиков). Дополнительно можно одевать тёплые жилеты (либо чёрные вязаные, либо чёрные на флисе с логотипом "Аллегро" под заказ). ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение на занятия тёплых носков, наколенников спортивных, а кому необходимо и лечебных, а также тёплых перчаток, лучше с открытыми пальчиками, а для занятий на сцене, в фойе и малом зале - шарфики!!!

Обувь: на занятия Классическим танцем и Гимнастикой - чёрные балетки и носки !!; на занятия Современной хореографией - чёрные джазовки, контемпки (для взрослых и старших) или получешки (для средних и старших) и обязательно носки!!!

Прическа: тугая аккуратная гуля ( с использованием резинки для хвоста, резинки на кончик косички, шпилек3-4 штуки для закрепления уложенной прически, невидимки вокруг гули, сеточка на гулю чёрная, резинка широкая вокруг гули с сеточкой, также можно использовать "бублик" для причёсок, тогда сеточка и широкая резинка не нужна).Рекомендуем смачивать волосы водой либо гелем перед тем, как сделать прическу, зафиксировать лаком. Другие украшения недопустимы. ВНИМАНИЕ!!!  НОШЕНИЕ КОСИЧЕК-ДРАКОНЧИКОВ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЗАНЯТИЯ ПО СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ И АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ!!!

Недопустимо, чтобы нижнее бельё было видно из-под формы.

ФОРМА ДЛЯ КОНЦЕРТОВ:

- Обувь ( балетки, получешки, контемпки и т.д.) приобретаются  отдельно под костюмы (по усмотрению руководителей), обувь должна быть чистая и аккуратная.

- Балетки для концертов должны быть без нашивки на передней части, резинка должна быть перешита от места перегиба пятки( спр. у руководителей)  и быть тонкая ,телесного цвета.

- Бельё должно быть под цвет костюмов , чистое, без рисунков (шорты- трусы либо трусы с тонкими высокими боками ,что обговаривается отдельно с учётом необходимости по костюму).

- НЕДОПУСТИМО , ЧТОБЫ ДЕТАЛИ БЕЛЬЯ БЫЛИ ВИДНЫ ИЗ- ПОД КОСТЮМОВ!!!!!!!

- Прическа делается под костюм( по усмотрению руководителей)

- Для причёски необходимо иметь : тугие чёрные резинки для заплетения хвостов и косичек; крепкие чёрные шпильки и невидимки для закрепления прически; чёрные ( белые по необходимости) сетки для гулек; две расчески( тонкая с густыми зубцами для гладкой прически и широкая массажная  для того, чтобы собрать волосы);  гель или пенка и лак для фиксации (лучше с блестками) , по необходимости спец.

 " бублик" для волос; широкие чёрные( белые) резинки вокруг гули.

- Макияж: чёрные стрелки на глазах, тени- блестки , положенные на вазелин( серебро или золото); тушь на ресницы; помада и румяна (для подготовительной и младшей группы , ср -2 - ярко розовая; для средней, старшей, взрослой -ярко красная) Блеск для губ не подходит!!

-Колготки телесные капроновые  ( только светлые!!!!) не больше 20 den без рисунка и штанишек ( по необходимости).

- Булавки, нитки с иголкой, носки белые х/б без рисунков и оборок ( по необходимости).

ИМУЩЕСТВО КОЛ-ВА И КОСТЮМЫ:

1. Воспитанники кол-ва и их родители должны бережно относиться к имуществу кол-ва и ДК ,поддерживать

порядок в помещениях.

2.Все костюмы, атрибуты и т.д., приобретенные за родительские взносы, остаются в кол-ве и числятся, как собственность кол-ва, даже если ребёнок покинул кол-в.

3.Если костюм утерян, испорчен ( теми, кому он выдан на руки) и т.д., то родители восстанавливают его за свой счёт .

4.Все костюмы должны быть АККУРАТНО ПОДПИСАНЫ ( НА БИРКАХ ИЛИ ВНУТРЕННИХ ШВАХ) фамилией танцующего в нём ребёнка и сдаваться сразу после выступления в подписаных спец. чехлах для костюмов на крепких вешалках.

5.Костюмы выдаются за несколько дней до концерта  для того, чтобы привести их в порядок и подготовить  к концерту.

6.Родители и ребёнок несут ответственность за опрятность, сохранность, своевременную сдачу костюмов.

7.Для участников кол-ва костюмы можно брать на прокат бесплатно, записавшись в учётной книге у руководителей.

8. Для посторонних некоторые костюмы могут сдаваться на прокат с наличием паспорта.

Финансовые условия.

1. Оплата за обучение устанавливается администрацией ДК  с учётом всех затрат на содержание и обслуживание кол-ва ,из расчёта 10 месяцев  работы кол-ва в году.

2. Оплата в разных возрастные группах отличается ( это зависит от : срока прибывания в кол-ве, уровня подготовки, степени творческой отдачи ).

3.Вносить оплату за обучение необходимо до 10 числа каждого месяца , а в мае до 10 мая ( за май) и до 30 мая (за июнь).

4.Оплата включает в себя взнос за обучение + фонд кол-ва.

5.Оплата сдаётся членам родительского комитета под роспись.

6.Если возникают трудности с оплатой , то необходимо обратиться  к руководителям или род.ком и решить этот вопрос в частном порядке.

7.Если кол-в посещают двое и больше детей из одной семьи, они освобождаются от  уплаты фонда кол-ва.

8.Оплата производится с сентября по июнь (включительно) в независимости от праздников, каникул, болезней и т.д.Посещение занятий в этот период обязательно.В июне посещение по возможности,  но оплата производится в полном объёме (исключение- справка).

9.Справки: перерасчет по справкам  производится только , если ребёнок пропустил половину или более занятий в месяц (пропуски занятий за несколько месяцев не суммируются).

10.Фонд кол-ва вносится с оплатой ежемесячно и в полном объёме в независимости от справок и пропусков.

11.Размер фонда кол-ва устанавливается на общем собрание кол-ва и идет на развитие кол-ва и его внутренние нужды.

12.В фонд кол-ва входит:

- покупка тканей, фурнитуры для пошива костюмов;

-приобретение атрибутики;

-приобретение и ремонт аппаратуры( по необходимости);

-приобретение учебного материала (видео, книги и всего, что необходимо для обучения детей ис-ву танца);

-семинары и мастер классы для педагогов(для повышения квалификации и более эффективного обучения детей в кол-ве);

- призы, награды для участников кол-ва.

     В фонд не входит:

- оплата пошива костюмов;

- приобретение формы , обуви для занятий и концертов;

- организация столов , приобретение подарков на различные праздники;

- участие в фестивалях, мастер классах, экскурсиях, поездках и т.д.

13.Отчёт за использование фонда производится на общем род.собрании руководителями и членами род.ком.

14.Поездки на фестивали и гастроли оплачиваются родителями.

15.Дети фестивальной группы оплачивают только фонд кол-ва.

16.ВАЖНО!! Если до 20 июня родители не производят окончательный расчёт по оплате за прошедший учебный год , то ребёнок исключается из списка кол-ва , а с нового учебного года зачисляется на оплату, как вновь прибывший(если не предоставляется справка).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ ПРЕБЫВАНИЯ В КОЛ-ВЕ И ЕСЛИ ВЫ СО ВСЕМ СОГЛАСНЫ, ТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ В "АЛЛЕГРО"!!!!! НАДЕЕМСЯ НА ДРУЖБУ, ПОНИМАНИЕ И ХОРОШИЕ ТВОРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!

    С уважением руководители кол-ва Елена и Евгений Шулименко.

 

-

 


Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
Всего ответов: 44
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz